В Monobank произошел масштабный сбой: Гороховский ответил на жалобы клиентов

Автор: Лобанова Єлизавета

В среду, 20 июля, в работе monobank случился сбой. Клиенты жалуются, что после полудня не могут переводить средства с карты на карту, имеют проблемы с работой мобильного приложения и загрузкой своих финансовых данных.

В Monobank произошел масштабный сбой: Гороховский ответил на жалобы клиентов - today.ua

Наличие технического сбоя подтвердил сооснователь monobank Олег Гороховский в Telegram.

"Сломались. Чиним. Извините", – написал лаконично Гороховский.

При этом в комментарии NV Бiзнес банкир заявил, что причина сбоя — не хакерская атака. Проблема возникла с бек-офисной частью приложения, которая отвечает за доступ базе клиентов.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Скриншоты ошибок пользователи публикуют в соцсетях. В частности, приложение на данный момент у части клиентов выглядит так:

В Monobank произошел масштабный сбой: Гороховский ответил на жалобы клиентов

У кого-то из пользователей загружается главная страница мобильного приложения monobank, но недоступны выписки. У кого-то при переходе на другие вкладки начинается "бесконечная" загрузка, после чего система просит повторно пройти авторизацию. Аналогичная ситуация возникает при попытке проведения платежей.

Также сейчас украинцы не могут донатить на "банки" через monobank. Стоит дождаться, когда работу приложения восстановят. Ведь сейчас при переходе из ссылки на банку приложение открывается дважды, чтобы просканировать FaceID, но ни разу не открывает саму банку. 

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В Monobank произошел масштабный сбой: Гороховский ответил на жалобы клиентов

Ранее владелец Monobank дал большое интервью, в котором дал совет будущим пенсионерам по поводу накоплений на старость.

Главное