ПриватБанк сделал заявление по поводу блокирования счетов клиентам старше 45 лет

Автор: Марченко Любов

В последнее время клиенты ПриватБанка нередко жалуются, что банк блокирует им счета по разным причинам. В частности, он может приостановить банковские услуги клиентам, которым исполнилось 45 лет.

ПриватБанк сделал заявление по поводу блокирования счетов клиентам старше 45 лет - today.ua

В такую ситуацию попала одна из клиенток банка. Женщина рассказала о своих мытарствах, связанных с блокированием счета, на портале minfin.

Клиентка под ником Safironny рассказала, что ПриватБанк прислал ей форму для актуализации данных после того, как ей исполнилось 45 лет. Как выяснилось, клиентам после 45 нужно пройти такую процедуру, обновив в банке свое фото и указав актуальные данные. Иначе, если этого не сделать, то счета им заблокируют.

Женщина заполнила все, что требовалось в форме, однако ПриватБанк отказал ей в актуализации. Предлог – несовпадение адреса регистрации с тем, который есть в базе данных Приватбанка.

Популярные сейчас

Залужного спросили о президентских амбициях: ответ экс-главкома

Российская армия к 9 мая попытается захватить еще один украинский город

Кулеба сделал заявление о переговорах с Россией: названо главное условие Украины

Рада внесла кардинальные изменения в начисление страхового стажа: многим станет проще получить пенсию

"Я второй раз отправила форму актуализации, на этот раз отказ, потому что очень большие поля в фото с документами. Тогда я пошла в отделение приватбанка на пр. Л.Украинки, 55 Днепр ", - делится женщина.

Но и личный визит в банк не помог ей актуализировать свои данные. После того, как менеджер банка еще раз ее сфотографировала и лично заполнила форму, система опять ответила отказом.

ПриватБанк сделал заявление по поводу блокирования счетов клиентам старше 45 лет

"Опять отказ из-за того, что адрес регистрации не совпадает с адресом в базе приватбанка. Как мне пройти актуализацию без этих проблем?" – обращается с вопросом клиентка, которая уже потратила немало своего времени и нервов на, казалось бы, пустяковую процедуру.

ПриватБанк не замедлил с ответом. В частности, клиентке прислали такое разъяснение:

"Если при вводе данных во время актуализации указать адрес регистрации, отличный от того, что указан в паспорте, фото которого было прикреплено, актуализация не будет корректной.

Для успешной актуализации данных - необходимо указывать актуальные и корректные данные, которые совпадают с данными в паспорте.

Отметим, что фото документа должно быть четкое (желательно при хорошем освещении), текст читабельным, должны быть видны все поля и надписи на развороте документа.

В случае возникновения вопросов вы можете обратиться в онлайн поддержку на нашем сайте pb.ua или в Приват24 - наши специалисты будут рады помочь".

ПриватБанк сделал заявление по поводу блокирования счетов клиентам старше 45 лет

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Что касается последнего пункта, то специалистка банка "была рада помочь", однако опять что-то пошло не так.

Напомним, ПриватБанк позволил своим клиентам сэкономить до 500 грн в месяц. Предложение будет действовать до 15 мая.