Не “Щедро“: известный украинский бренд майонеза разоблачили на обмане потребителей

Автор: Марченко Любов

Украинский торговый бренд "Щедро" озадачил покупателей экзотической составляющей своего майонеза Премиум. Его производят с маслом авокадо, которое является бесценным источником полезных веществ для организма. Но как выяснилось, это скорее маркетинговая приманка, чем реальная составляющая продукта.

Не “Щедро“: известный украинский бренд майонеза разоблачили на обмане потребителей - today.ua

На содержание этого экзотического масла обратил внимание один из читателей сайта today.ua, приславший фото майонеза с содержанием ингредиентов, из которых состоит этот продукт.

В наше время, когда вокруг продают горы всяческой съедобной "химии", люди, исповедующие здоровый образ жизни, тщательно изыскивают продукты, содержащие как можно больше полезных компонентов. Такой майонез для них – настоящая находка. Покупатель, словно бабочка на свет, "летит" на масло авокадо, которое производитель вынес "на титулку" своей упаковки.

Не “Щедро“: известный украинский бренд майонеза разоблачили на обмане потребителей

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Ведь такое масло "способно защитить клетки от свободных радикалов, губительно влияющих на организм и тем самым продлить молодость. Регулярно употребляя его в пищу, можно повысить иммунитет, восстановиться после болезни, освободиться от продуктов распада". По крайней мере, так пишет Википедия.

Правда, на обороте упаковки, уже более мелкими буквами, скромно указано содержание этого масла. Как выяснилось, "масло авокадо нерафинированное" составляет 0,01% от общей массы продукта. Можно не сомневаться, что такое содержание этого ингредиента способно обнаружить разве что очень тщательный химический анализ. А о непревзойденном "оздоровительном эффекте" от этого ингредиента, вообще и речи быть не может.

Не “Щедро“: известный украинский бренд майонеза разоблачили на обмане потребителей

"Щедро" перешел все пределы разумного. И это уже не маркетинг, а банальный обман покупателя", – констатирует автор фото.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Пожалуй, на будущее эти торговой марке, которая, кстати, объединяет более сотни наименований продуктов, придется либо пересмотреть свою маркетинговую политику, либо сменить название, потому что как-то на деле не очень щедро выходит у нее с гарантированным содержанием задекларированной пользы.

Кстати, сторонникам здорового питания можно было бы приготовить домашний майонез. В нем нет масла авокадо, но, по крайней мере, он не содержит консервантов и другой не очень полезной "химии".

Главное