Куда исчезают деньги с мобильного счета: абоненты Киевстара, Vodafone и lifecell могут получить отчет по услугам

Автор: Леся Ловіцька

Абоненты часто сталкиваются с тем, что деньги с их мобильного счета исчезают. Неприятность может произойти по многим причинам. Операторы Киевстар, Vodafone и lifecell сообщили, как можно проверить оплату тех или иных услуг, за которые были списаны средства – причем сделать это бесплатно.

Куда исчезают деньги с мобильного счета: абоненты Киевстара, Vodafone и lifecell могут получить отчет по услугам - today.ua

Об этом сообщили в Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи. Указано, что компания должна будет предоставить эти сведения в форме расшифрованного счета.

Чтобы получить данные о списанных деньгах, можно использовать мобильное приложение оператора. Также можно лично обратиться в сервисный центр.

В отчете оператор должна быть представлена следующая информация:

Популярные сейчас

Дальнобойщики начали масштабную акцию протеста: перекрыта трасса Киев-Одесса

В Европе резко сокращают размер помощи украинским беженцам: где будут платить меньше

Считается ли врученной оставленная в двери повестка: разъяснение постановления Кабмина

В правительстве объяснили предоставление бронирования сотрудникам Favbet і Glovo

  • номер абонента;
  • объем предоставляемых услуг;
  • вид сервиса;
  • сумму к оплате за каждый сеанс связи.

В НКЭК уточнили, что расшифрованный счет предоставляют только абонентам, которых можно идентифицировать (контрактным либо зарегистрированным). А анонимные и обезличенные электронные коммуникационные услуги расшифровке не подлежат.

"Не согласны с начисленной суммой за услуги? Как получить расшифрованный счет? Абонент может безвозмездно получить от оператора информацию о предоставленных ему услугах за период, к которому имеет претензии, в форме расшифрованного счета"

Как узнать информацию о тарифе

Киевстара, Vodafone и lifecell предоставляют данные абонентам по запросу. Можно напрямую связаться с оператором, чтобы узнать детали или изменения в своих тарифных планах.

Абоненты Киевстара могут:

  • позвонить по номеру 466*66;
  • набрать комбинацию клавиш *100*01*2#;
  • авторизоваться на сайте и перейти на страницу "Тарифы";
  • уточнить данные в приложении "Мой Киевстар".

Детали тарифного предложения могут узнать и абоненты Vodafone. Для этого стоит:

  • позвонить по номеру 111*1;
  • набрать *101#.

Для проверки срока действия месячного пакета и остатка услуг, нужно набрать комбинацию клавиш *101*4#.

В lifecell абоненты могут набрать комбинацию *141#, вновь заказать пакет услуг по тарифному плану и получить информацию об изменении тарифного плана, а также предложениях для роуминга.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Узнать, куда "пропали" средства на счету можно непосредственно на сайтах каждого из операторов:

Ранее абонентам Vodafone и Киевстар сообщили, как можно активировать пакет услуг после пополнения мобильного счета.