Абоненты часто сталкиваются с тем, что деньги с их мобильного счета исчезают. Неприятность может произойти по многим причинам. Операторы Киевстар, Vodafone и lifecell сообщили, как можно проверить оплату тех или иных услуг, за которые были списаны средства – причем сделать это бесплатно.
Об этом сообщили в Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и услуг почтовой связи. Указано, что компания должна будет предоставить эти сведения в форме расшифрованного счета.
Чтобы получить данные о списанных деньгах, можно использовать мобильное приложение оператора. Также можно лично обратиться в сервисный центр.
В отчете оператор должна быть представлена следующая информация:
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
- номер абонента;
- объем предоставляемых услуг;
- вид сервиса;
- сумму к оплате за каждый сеанс связи.
В НКЭК уточнили, что расшифрованный счет предоставляют только абонентам, которых можно идентифицировать (контрактным либо зарегистрированным). А анонимные и обезличенные электронные коммуникационные услуги расшифровке не подлежат.
"Не согласны с начисленной суммой за услуги? Как получить расшифрованный счет? Абонент может безвозмездно получить от оператора информацию о предоставленных ему услугах за период, к которому имеет претензии, в форме расшифрованного счета"
Как узнать информацию о тарифе
Киевстара, Vodafone и lifecell предоставляют данные абонентам по запросу. Можно напрямую связаться с оператором, чтобы узнать детали или изменения в своих тарифных планах.
Абоненты Киевстара могут:
- позвонить по номеру 466*66;
- набрать комбинацию клавиш *100*01*2#;
- авторизоваться на сайте и перейти на страницу "Тарифы";
- уточнить данные в приложении "Мой Киевстар".
Детали тарифного предложения могут узнать и абоненты Vodafone. Для этого стоит:
- позвонить по номеру 111*1;
- набрать *101#.
Для проверки срока действия месячного пакета и остатка услуг, нужно набрать комбинацию клавиш *101*4#.
В lifecell абоненты могут набрать комбинацию *141#, вновь заказать пакет услуг по тарифному плану и получить информацию об изменении тарифного плана, а также предложениях для роуминга.
Узнать, куда "пропали" средства на счету можно непосредственно на сайтах каждого из операторов: