Украинцам, которые не проживают в своих квартирах, продолжают поступать счета за коммунальные услуги. В компании YASNO сообщили, как избежать задолженности за электроэнергию, которой не пользуются.
Если владелец квартиры выехал, об этом не известно поставщикам коммунальных услуг. Потому когда он в какой-то момент перестает передавать показания счетчиков, они считают, что клиент забыл это сделать. Ему начинают считать электроэнергию по среднесуточным показателям. Таким образом накапливаются долги, о которых хозяева не знают.
В пресс-службе YASNO проинформировали, что потребители считают задолженность ошибочной и отказываются платить за неиспользованные услуги. Указано, как избежать подобных ситуаций.
Ежемесячно передавать обновленные показания счетчиков
Если в жилье остается работающая техника, добавляйте к последним зафиксированным показаниям счетчика 2-5 кВт-часов. По возвращении домой нужно будет просто сфотографировать данные либо запросить контроллера для проведения сверки.
Передавать неизмененные показания электросчетчика
Если в квартире нет работающих электроприборов, каждый месяц передавайте одни и те же показания счетчика, которые были зафиксированы перед отъездом.
В компании уточнили, что показания счетчиков нужно передавать за два дня до конца текущего месяца либо на протяжении трех дней следующего. Это можно сделать в онлайн-режиме из любой страны через:
- форму на сайте YASNO;
- личный кабинет YASNO;
- мобильное приложение;
- чаты в Telegram или Viber;
- личные сообщения YASNO в соцсети Facebook.
Напомним, что под брендом YASNO работает группа компаний по снабжению электроэнергией. Они предоставляют услуги для 3,5 миллиона бытовых и юридических потребителей в Киеве, Донецкой, Днепропетровской и других областях.