В Украине запустили первый мессенджер для совершения денежных переводов. Сегодня, 9 ноября, новый функционал представил Sense Bank.
Речь идет о проведении переводов и платежей через финансовый мессенджер в цифровом банке Sense SuperApp. Все платежные операции и переводы между клиентами банка теперь можно осуществить удобно и быстро через единый канал. Это усовершенствованный сервис денежных переводов в виде чата, в котором можно писать сообщения, добавлять стикеры к переводу и реакции.
Член правления и директор блоков IT и розничного бизнеса Sense Bank Инна Тютюн сообщила, что год назад в Sense Bank запустили первый в Украине финансовый мессенджер, а сейчас удалось реализовать новый подход для проведения через него всех платежей и переводов.
Главная идея в том, чтобы получить или перевести средства в современном мире стало так же просто, как получить или отправить сообщения в мессенджере.
Банк обновил основной экран платежей и переводов - появилось универсальное поле ввода для реквизитов. Клиентам больше не нужно самостоятельно выбирать тип платежа. Они могут ввести любой реквизит (IBAN, номер телефона или карты и т.д.) – и цифровой банк сам определит, как совершить денежный перевод.
После перевода автоматически создается шаблон, в котором отображаются все операции с получателем. Их можно легко повторить. Важные шаблоны можно закрепить сверху в списке или вынести на рабочий стол.
Теперь самые популярные платежи (интернет, коммуналка, мобильный счет), которые используют клиенты, настраиваются под них – они отражаются последовательно по частоте использования.
Уже сейчас можно протестировать новые функции, обновив приложение Sense SuperApp в Google Play или App Store.
Ранее сообщалось о национализации Sense Bank.