Если вы недовольны тем, как коммунальное предприятие оказывает вам услугу, есть возможность пожаловаться на это. В этом материале расскажем, как это сделать.
Скандалы в ЖЭКах – классика времен позднего СССР. Они позволяли потребителю услуги разве что выпустить пар, поскольку коммунальщики имели стойкий иммунитет к любому виду просьб, требований и даже угроз.
Сегодня никуда ходить ругаться не нужно. Если вы недовольны качеством предоставляемой вам услуги ЖКХ, то следует просто сообщить об этом ее поставщику. Специалисты советуют направлять письмо с уведомлением о получении. Так у вас будет документ для возможного последующего обращения в высшие инстанции, что жалоба была принята к рассмотрению.
Если результатом ненадлежащего оказания услуги стала порча вашего имущества, то зафиксируйте данный факт с помощью фото или видео. Плесень на стенах, испорченный из-за лопнувшей трубы ковер – все это может быть основанием для компенсации.
После получения вашей претензии, представитель коммунального предприятия обязан посетить ваше жилье в течение ближайших суток. После проведения проверки будет составлен акт-претензия, один из экземпляров которого должен быть вручен потребителю.
Если вы не согласны с результатами проверки, это следует указать в замечании к акту-претензии. После этого со своим экземпляром документа вы можете обращаться в суд и добиваться справедливости.
Одной из главных проблема нашей страны в сфере ЖКХ является фактическая невозможность сменить поставщика услуги. Поэтому важно хотя бы знать о том, как добиться надлежащего ее предоставления.
Напомним, ранее мы сообщали, что некоторые граждане Украины могут оформить 100-процентную скидку на услуги ЖКХ.