Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются на необоснованную, по их мнению, блокировку счетов. При этом финансовые операции со счетом могут заблокировать в самый неподходящий момент. ПриватБанк ответил, что блокировка счетов – это стандартная процедура. А значит, всем клиентам нужно быть готовыми, что такое может произойти с их счетом.
Об этом стало известно из жалоб клиентов банка, опубликованных на портале minfin.
Клиенту, подписавшемуся как Nrfx 1964, заблокировали счет во время денежного перевода. При этом банк потребовал подтверждения (клиент не написал, что он должен подтвердить), и деньги просто "зависли". Отменить транзакцию Nrfx 1964 тоже не смог.
"Такого издевательства над клиентом и не придумаешь. Банк "ждет подтверждения?! от кого???" платежа с зарплатной!!! карты более 4х часов. При этом отменить платеж невозможно. Ответ "специалистов" один - проверяйте в архиве", - пожаловался возмущенный клиент.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В своем ответе служба поддержки ПриватБанка отметила, что "любой платеж, который производится с карты ПриватБанка, может выпадать на проверку".
"В целях обеспечения безопасности операций в сети и защиты средств на счетах мы проводим дополнительную проверку. Это обычная стандартная процедура, которую мы избирательно осуществляем с целью недопущения разного рода рисков", - разъяснили в ПриватБанке.
То есть выборочно может быть проверен любой платеж. И никто из клиентов не может быть уверен, что во время очередной транзакции его деньги не "зависнут" где-нибудь на просторах "виртуального мира". При этом банк посоветовал клиенту повторить платеж и выполнить все рекомендации банка по его подтверждению… В общем, доставить деньги по нужному адресу голубиной почтой теперь наверное будет быстрее.
Напомним, ПриватБанк ограничил операции пополнения счета по некоторым картам клиентов.