В Приват24 появилась новая функция, которую давно ждали украинцы

Автор: Леся Ловіцька

ПриватБанк сообщил об усовершенствовании своей мобильной платформы Приват24. В ней появилась новая функция, которую с нетерпением ждали многие украинцы.

В Приват24 появилась новая функция, которую давно ждали украинцы   - today.ua

Теперь клиенты ПриватБанка могут сообщить через Приват24 о мошенничестве. Услуга будет востребована среди жертв аферистов, число которых во время войны увеличилось.  Отмечено, что клиентам станет проще извещать банк о случаях мошенничества, получать консультации или другую помощь.

Член правления ПриватБанка по розничному бизнесу Дмитрий Мусиенко отметил, что новый сервис направлен на то, чтобы поддержать украинцев в стрессовой ситуации. За счет быстрого внедрения блокирующих действий появится возможность уменьшить размер потенциальных убытков от мошенничества.

Указано, что финансовое учреждение постоянно работает над улучшением работы своих сервисов. Теперь клиентам ПриватБанка, которых обманули, не нужно обращаться в ПриватБанк и ждать соединения с оператором. Благодаря услуге извещения о мошенничестве в Приват24 автоматически запускаются все необходимые меры, чтобы минимизировать риски для клиента и предотвратить дальнейшие попытки мошенничества. В некоторых случаях даже можно автоматически создать заявку на возврат средств.

Популярные сейчас

Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий

В Верховной Раде решили, что компенсацию семьям погибших украинских граждан будет платить РФ

Появился текст мирного соглашения, которое Украина отказалась подписывать весной 2022 года

Многим украинцам не зачтут в страховой стаж период работы за последние 10 лет

В пресс-службе ПриватБанка уточнили, как получить доступ к новой функции. Нужно зайти в приложение Приват24, выбрать раздел "Коммуникации", который расположен на главном экране в правом верхнем углу. Затем следует выбрать вкладку "Сообщить о мошенничестве".

Если аферистам удалось списать деньги с карты, клиент передал личные сведения либо не получил оплаченный товар, нужно просто сообщить об этом в банк. Для этого достаточно ответить на простые вопросы, размещенные в разделе.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

ПриватБанк также призвал клиентов через новый сервис передавать данные о фишинговых (мошеннических) сайтах и подозрительных телефонных номерах, чтобы вместе противодействовать злоумышленникам.

Ранее сообщалось, за что ПриватБанк может без предупреждения заблокировать счет клиента.