В Нафтогазе рассказали, почему клиенты компании иногда получают завышенные платежки за газ. Это происходит в тех случаях, когда абоненты не предоставляют газоснабжающей компании данные о потребленном объеме природного газа. Тогда им считают потребление по среднему тарифу.
Так, клиенты по разным причинам не передают показания счетчиков и в таком случае цифры в платежке могут отличаться от реальных потребленных кубов "голубого топлива". Именно поэтому так важно ежемесячно до 5 числа передавать обновленные данные с приборов учета газа поставщику.
Если от абонента не поступают данные об объемах потребленного газа, то работники Нафтогаза определяют их на основе месячного объема потребления за аналогичный период прошлого года.
Чтобы начисленные объемы газа совпадали с реальным потреблением, клиентам нужно своевременно передавать показания счетчиков. Даже если вы не живете в квартире, все равно нужно передавать показания. Пусть даже это будут каждый месяц одинаковые цифры. По крайней мере, тогда вы точно не будете переплачивать. Как известно, за доставку газа потребители платят даже в тех случаях, когда не проживают в квартире.
Передать показания счетчика в Нафтогаз можно онлайн через:
- чат-боты Viber; Facebook Messenger; Telegram ,
- личный кабинет my.gas.ua,
- упрощенную форму на официальном сайте компании (https://gas.ua/ru/indicators?fbclid=IwAR2UyCYkCaxNGlMLLLSZvEV21fjKBWQMAl2ia9lvY5jeP4BE-9tSp37YST4).
Если у клиента нет доступа к интернету, то можно передать показания счетчика следующим образом:
- отправив SMS на короткий номер 4647,
- в автоматическом режиме с помощью IVR меню по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Киевстар); 093-300-2-888 (Lifecell).
Ранее украинцам рассказали, как можно платить меньше за доставку газа.