В среду, 20 июля, в работе monobank случился сбой. Клиенты жалуются, что после полудня не могут переводить средства с карты на карту, имеют проблемы с работой мобильного приложения и загрузкой своих финансовых данных.
Наличие технического сбоя подтвердил сооснователь monobank Олег Гороховский в Telegram.
"Сломались. Чиним. Извините", – написал лаконично Гороховский.
При этом в комментарии NV Бiзнес банкир заявил, что причина сбоя — не хакерская атака. Проблема возникла с бек-офисной частью приложения, которая отвечает за доступ базе клиентов.
Скриншоты ошибок пользователи публикуют в соцсетях. В частности, приложение на данный момент у части клиентов выглядит так:
У кого-то из пользователей загружается главная страница мобильного приложения monobank, но недоступны выписки. У кого-то при переходе на другие вкладки начинается "бесконечная" загрузка, после чего система просит повторно пройти авторизацию. Аналогичная ситуация возникает при попытке проведения платежей.
Также сейчас украинцы не могут донатить на "банки" через monobank. Стоит дождаться, когда работу приложения восстановят. Ведь сейчас при переходе из ссылки на банку приложение открывается дважды, чтобы просканировать FaceID, но ни разу не открывает саму банку.
Ранее владелец Monobank дал большое интервью, в котором дал совет будущим пенсионерам по поводу накоплений на старость.