monobank выступил с разъяснениями, как можно вернуть деньги, если вы совершили ошибку при переводе. Существует два способа.
Несмотря на то, что при совершении перевода и вводе номера карты получателя отправитель зачастую видит имя того, кому он пересылает деньги, ошибки время от времени происходят. Причиной тому может стать спешка или банальная невнимательность отправителя средств.
В monobank отметили, что такие запросы периодически получает служба поддержки финансового учреждения. Клиенту, который совершил ошибку, дают консультацию, но вернуть деньги на самом деле не так просто.
Банк не имеет возможности вернуть перечисленные на карточку средства. В этом случае клиенту рекомендуют связаться с получателем, объяснить, что произошла ошибка и положиться на его отзывчивость и добрую волю.
Если же тот, кому вы отправили свои деньги, проигнорировал просьбу, то есть альтернативный путь.
"Без согласия получателя у нас нет возможности вернуть вам средства. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, или же обратиться в Гражданский суд", — посоветовали в monobank.
Если в суде вы убедительно аргументируете свою позицию и сумеете доказать, что причиной перевода денег на конкретную банковскую карту стала ошибка, то орган юстиции может обязать получателя вернуть вам деньги. Отказаться в таком случае он уже не сможет. Но, разумеется, быстрее и проще решить вопрос с получателем непосредственно, если он пойдет на контакт.
Напомним, ранее мы сообщали, что впервые за шесть лет monobank обновил дизайн приложения.