Пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА) сообщила об остром дефиците кадров в столичном метрополитене. Из-за этого увеличатся интервалы движения поездов.
Причинами проблем с кадрами у КП "Киевский метрополитен" в КГГА назвали вынужденную миграцию, специфику профессии и мобилизацию. Сообщается, что около 7% сотрудников столичной подземки сегодня служат в рядах Сил обороны Украины.
На сегодня предприятие открыло сотни вакансий. В частности, ищут:
- машинистов электропоездов – 83 вакансии;
- электромехаников – 48 вакансий;
- токарей и слесарей – 161 вакансия.
Дефицит кадров отразится на работе метро. Сообщается об увеличении интервалов между поездами.
Популярные сейчас
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Учитывая текущую кадровую ситуацию, в ближайшее время будут изменены графики движения поездов по всем линиям подземки. Интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту между "пиками" и на 45 секунд в "пиковые" часы", – сообщили в пресс-службе КГГА.
КП "Киевский метрополитен" находится в постоянном поиске новых сотрудников. Для этого предприятие сотрудничает с центрами занятости и профильными учебными заведениями.
Отмечается, что из-за специфики предприятия подготовка представителей многих необходимых ему профессий занимает много времени. Быстро найти готовые кадры невозможно, разве что речь идет о сотрудниках других метрополитенов страны.
В Киевском метрополитене отметили, что до выпуска на линию машиниста электропоезда надо готовить минимум год.
Отметим, что сегодня метро столицы, как и метрополитены других украинских городов, используются в качестве укрытий при объявлении воздушных тревог. В это время плата за вход в подземку не взимается.
Напомним, продолжается дискуссия о повышении платы за проезд в киевском метро. Сейчас она составляет 8 грн.