"Укрзализныця" продолжает совершенствовать сервис ради удобства пассажиров, регулярно использующих поезда для поездок по Украине. Так, компания представила новый сервис, который поможет упростить процесс покупки билетов.
В пресс-службе "Укрзализныци" сообщили о запуске функции мониторинга билетов с возможностью автовыкупа для пассажиров. Как отметили представители компании, они уже протестировали новую услугу и получили хорошие отзывы от пользователей. Поэтому теперь доступ к ней открыт всем, кто использует приложение железнодорожного перевозчика для покупки проездных билетов.
На данный момент украинцам доступны два вида мониторинга:
- Отслеживание конкретного поезда, билеты на который уже поступили в продажу, с возможностью отслеживать конкретные места в вагоне;
- Отслеживание по направлениям, то есть поиск свободных билетов на поезда между конкретными городами.
В первом случае можно также будет подключить функцию автоматического выкупа желаемых билетов. Для этого нужно ввести данные пассажира и внести оплату. В случае, если система не найдет билет, то средства вернутся на карту.
"Когда необходимые билеты будут найдены, пользователи будут получать пуш-оповещения в приложении (поэтому проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля). Если активирована функция автовыкупа, то пользователям будет приходить оповещение про уже выкупленные билеты",- сказано в сообщении компании.
Там же отметили, что пока мониторинг и автовыкуп недоступны для приобретения билетов на поезда в или из Польши (кроме Интерсити+) и на поезд Киев-Вена. Но пассажиры смогут получать оповещения о наличии билетов на эти направления.
Напомним, что ранее Укрзализныця обратилась к пассажирам, которые пропускают поезда из-за воздушных тревог.