Укрзализныця приняла решение пересмотреть правила продажи части билетов на поезда. Теперь все групповые заказы будут оформляться только в электронном формате. Речь идет о централизованных заказах билетов для десяти и более человек.
О новшестве сообщили в пресс-службе Укрзализныци. Заказы на групповые перевозки принимают на официальном портале по ссылке. Отмечено, что изначально на сайте проводится сбор заявок, а затем они автоматически выставляются в очередь. У организатора поездки есть возможность отследить статус заявки.
После подтверждения заявки следует предоставить квитанцию об оплате на протяжении 24 часов. В противном случае бронь аннулируется.
В кассу Укрзализныци теперь можно не обращаться, это нужно только для получения заказанных билетов. Бронирование и оплата производятся в удаленном режиме. Переходной период будет длиться две недели, в течение которых в кассах будут приниматься заявки на групповые перевозки.
"Раньше, чтобы оформить групповые билеты, нужно было дважды обращаться в кассы вокзалов: сначала для ручного заполнения заявления и предварительного резервирования, а затем чтобы произвести оплату услуги. Обратную связь по обновленному сервису железнодорожники традиционно принимают во всех каналах связи: через приложение, чат-боты, горячую линию 0 800 503 111 и e-mail service@uz.gov.ua.
Укрзализныця вместе с европейскими компаниями модернизирует локомотивы
Глава правления национального перевозчика Евгений Лященко сообщил, что есть потребность в новых локомотивах. Будут увеличены объемы операций по капитальному обновлению на собственных заводах. Также разработаны программы по модернизации. Техническая команда Укрзализныци проводит встречи с разными компаниями в Европе.
"Уже есть понятные проекты по модернизации маневровых локомотивов ЧМЭ3, магистральных тепловозов 2ТЭ10М и 2М62. Это также могут быть общие проекты с крупными европейскими компаниями", - отметил Лященко.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця осенью запустит новый поезд в Польшу, который в день будет перевозить до 500 пассажиров.