Today.ua

Абонентам Киевстар, потерявшим связь из-за сбоя, посоветовали воспользоваться национальным роумингом

Сегодня утром произошел масштабный сбой в сети "Киевстар". Украинцы, пользующиеся услугами этого мобильного оператора, не смогли никому позвонить по телефону и не имели Интернета. Чтобы воспользоваться связью, клиентам Киевстара посоветовали переходить в национальный роуминг.

Появились также инструкции, как перейти в роуминг со смартфонов, работающих на разных операционных системах.

Итак, клиентам Киевстар предлагают воспользоваться предложенными алгоритмами

Для смартфонов, работающих на Android

Для начала зайти в Настройки. Далее последовательность действий такова: Настройки → Мобильная сеть → Оператор → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, lifecell, или 3Mob.

Для смартфонов, работающих на iOS

Следует сначала зайти в Параметры, а затем следовать по следующей цепочке: Параметры → Сотовые данные → Выбор сети → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, lifecell, или 3Mob.

Как выяснилось, национальным роумингом смогли воспользоваться лишь единицы

Впоследствии пользователям Сети предложили ответить на вопрос, работает ли у них схема национального роуминга. Из ответов стало очевидно, что только единицы смогли воспользоваться этой услугой. У остальных ничего не получилось.

Напомним, оператор Киевстар предупредил своих клиентов, что во время блекаута не сможет обеспечить всех клиентов связью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ