В новом 2024 году Укрзализныця запустит 14 новых рейсов поездов: 11 внутренних и 3 международных. Кроме того, всего 19 рейсов получат улучшенный график передвижения. В итоге, пассажирам будет удобнее и быстрее добраться до конечного пункта путешествия, в том числе и ко многим городам Евросоюза.
О таких революционных изменениях в организации пассажирских перевозок сообщила пресс-служба Укрзализныци.
У главного перевозчика страны говорят, что вводили новые рейсы и вносили изменения в график движения, как на основании собственной аналитики, так и по просьбам украинцев.
"Более 7000 пользователей мобильного приложения УЗ дали свои предложения этой осенью. Наибольший акцент был сделан на улучшении наиболее дефицитных соединений: международных и горных", - говорится в сообщении.
Результатом совместных усилий топ-менеджмента Укрзализныци и ее пассажиров стали три новых международных маршрута: Днепр – Хелм, Чоп – Вена и Чоп – Прага.
Кроме того, введено 11 новых внутренних рейсов:
- №51/52 Одесса — Запорожье, который будет курсировать через день, давая в том числе днепрянам дополнительную опцию поездки в Одессу.
- №129/130 Кременчуг - Черновцы, который будет курсировать через день. Черновцы впервые получат прямое сообщение с Кременчугом и альтернативную возможность добраться до Киева и других городов на пути следования.
- №216/215 Запорожье — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и соединит Буковину с Ивано-Франковском, Львовом, Днепром и Запорожьем.
- №193/192 Кривой Рог - Ясиня, который будет курсировать через день и впервые соединит прямым сообщением Криворожья с Карпатами.
- №345/346 Ужгород — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и позволит восстановить историческое прямое сообщение Закарпатья с Буковиной через популярный горнолыжный курорт в Славске.
- №28/27 Киев — Мукачево, заложенный в расписании на пиковые даты, соединит столицу со Славском и Закарпатьем новым дневным сообщением.
- №145/146 Сумы — Рахов даст сообщение севера с горнолыжными курортами Прикарпатья и Закарпатья.
- №365/366 Луцк — Рахов позволит жителям Луцка и Ровно получить сообщение с Моршином, Долиной, Калушем, Франковском, Яремче, Буковелем, Ворохтой. А еще Львов получит максимально удобное сообщение с горной местностью.
- №368/367 Луцк — Ужгород даст сообщение Луцку со Львовом, Мукачево и Чопом.
- Интерсити №747/748 Киев — Тернополь будет курсировать ежедневно и даст комфортное утреннее и вечернее сообщение для жителей Тернополя, Хмельницкого, Винницы со столицей.
- Интерсити №745/746 Киев — Львов, гарантирующий долгожданное утреннее сообщение Львова и Киева.
Несколько популярных рейсов, ранее курсировавших только в определенные дни, со следующего года станут ежедневными. Это, в частности, следующие:
- №5/6 Запорожье - Ясиня;
- №40/39 Запорожье - Солотвино;
- №368/367 Луцк - Ужгород (этот поезд получил новую нумерацию).
"В целом, за время войны мы отстроили широкую сеть международных маршрутов. По объемам практически компенсировали трафик регулярных авиационных рейсов. Также продолжим развивать и хабовую модель перевозок как для внутренних рейсов, так и для международных", - говорит председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Лященко.
Укрзализныця, как главный национальный перевозчик, взяла на себя и ту нагрузку, которую ранее несли отечественные авиалинии. В этом году, несмотря на войну и временную оккупацию части территорий, объем пассажирского трафика уже вернулся на довоенные показатели, говорят в компании.
Напомним, несколько месяцев назад Укрзализныця начала внедрять женские купе в некоторых поездах. Эксперимент, несмотря на огрехи, оказался удачным, и теперь количество женских купе в поездах решили увеличить.