Государственный Приватбанк снизил кредитный лимит своей клиентке, несмотря на то, что она имеет безупречную кредитную историю. Более того, банк каждый раз уменьшает ей кредитный лимит, как только от нее приходит очередной платеж по кредиту. Женщина возмущена, но банк остается непреклонным: лимит ей не увеличивают.
На такой произвол банка пожаловалась в соцсети одна из его клиенток.
Когда ПриватБанк впервые снизил ей кредитный лимит, женщина обратилась за разъяснениями в службу поддержки банка и получила совершенно неожиданный ответ. Как выяснилось, причина ограничения - невозвращенный банковский кредит, который взял еще 10 лет назад ее бывший муж.
"Это он сделал 10 лет назад. Девять лет мы официально разведены. 10,5 лет мы не живем вместе. Но Банк решил, что через 10 лет это моя проблема", - делится клиентка Приватбанка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В то же время ее личная кредитная история ничем не запятнана, что вынужден был признать и сам банк. В конце концов, после всех ее объяснений женщине посоветовали представить банку документ о расторжении брака, чтобы ее больше не ассоциировали с бывшим мужем. Это дало бы ей право подать заявку на пересмотр кредитного лимита.
Клиентка так и поступила, как рекомендовал ей банк. Однако ничего не изменилось. Кредитный лимит никто ей не увеличил. А кроме того, у женщины еще и затребовали документы на имущество. В результате клиентка решила, что ей будет проще прекратить сотрудничество с банком, чем выполнять все требования этого финучреждения, которые женщина считает немотивированными.
Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются, что банк выдает доллары, которые потом трудно обменять.