Today.ua

Работники Новой почты будут получать “чаевые“ с клиентов

Компания Новая Почта официально ввела у себя функцию получения "чаевых" для своих работников. Их смогут отправить на счет работникам почтовой компании благодарные клиенты как вознаграждение за качественно предоставленные услуги. Конечно, выплата чаевых не будет обязательной, но клиентам будут рекомендовать это сделать.

Такая информация появилась в Telegram Новой почты.

Нужно сказать, что Новая почта не является первопроходцем в официальном признании и узаконивании чаевых. До нее это ввела компания Fozzy Group в супермаркетах Сильпо. Новация, которая была апробирована ритейлером как пилотная, прижилась, и теперь ее намерены распространить на многие супермаркеты этой сети.

Новая почта также решила конвертировать благодарность своих клиентов в конкретные необременительные суммы, которые они смогут переводить для работников этой логистической компании, как вознаграждение за качественную услугу.

Оставить чаевые можно будет через мобильное приложение Новой почты

Действовать это будет так:

Чаевыми можно будет вознаградить качественную работу курьеров, а также сотрудников контакт-центра и почтовых отделений. Уже через 1-2 минуты оплаченные клиентом деньги будут зачислены на карту NovaPay работника. Таким образом, все оставленные клиентами дополнительные средства будут доставаться рядовым работникам, которые лично обслуживают клиентов, а не топ-менеджерам.

В выплате чаевых есть еще один позитив. Это ненавязчиво будет стимулировать работников почты к улучшению качества своих услуг и к вежливой работе с клиентами. Ведь пока что человечество не придумало лучшего стимула, чем финансовый... Ну, это если не считать Почетных грамот.

Напомним, Новая почта открыла свое отделение в еще одной европейской столице.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ