Киевстар вводит новый код 77: что делать владельцам SIM-карт со старыми номерами

Автор: Марченко Любов

Украинский мобильный оператор Киевстар вводит у себя новый код, с которого будут начинаться номера этого оператора - 077. Но это никак не повлияет на владельцев других номеров этого оператора. Им не придется менять SIM-карты, и звонить к ним можно будет по их привычным номерам.

Киевстар вводит новый код 77: что делать владельцам SIM-карт со старыми номерами - today.ua

О внедрении нового кода сообщили как в самой компании Киевстар, так и в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи (НКЭК).

В комиссии отметили, что разрешение на использование кода 77 Киевстару дали на 5 лет. Новый код позволит этому мобильному оператору теоретически расширить свою клиентскую базу еще на 10 млн номеров.

На сегодня Киевстар объединяет номера, которые начинаются с пяти кодов: 67, 68, 96, 97, 98. Теперь к ним присоединится еще и код 77. То есть новые номера будут начинаться так: +380 77.

Популярные сейчас

Стилисты назвали главный цвет осени 2024 года: как создать модный образ на каждый день

Документальный фильм “Влияние“ (The IMPACT): Нацистские элементы в России и стратегическая борьба Украины

В Раде сделали заявление о демобилизации в ВСУ: “Люди не понимают, чего ждать“

Военный сбор вырастет в три раза: Верховная Рада поддержала законопроект о повышении налогов

"Мы уверены, что эти симки приносят удачу их владельцам. Уже вскоре можно будет проверить. Сейчас мы внедряем новый код в систему", - сообщили в компании.

Киевстар вводит новый код 77: что делать владельцам SIM-карт со старыми номерами

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Там также сообщили, что уже начали внедрять номера с новым кодом. В Киевстар также отметили, что даст компании ввод дополнительного нового кода:

  • избежание ситуации с дефицитом свободных номеров;
  • развитие существующих услуг компании и внедрение новых;
  • продление карантинного периода для имеющегося ресурса нумерации с целью уменьшения жалоб от абонентов. Здесь, очевидно, речь идет о запуске номеров, принадлежавших умершим людям, в повторное пользование. Нередко от их родственников и друзей приходят жалобы, что умерший "появился в сети" через несколько месяцев после погребения;
  • создаст ресурс в случае поломки в сети одного из операторов связи.

Напомним, Киевстар, Vodafone и lifecell заявили, что они не имеют возможности обеспечить бесперебойную 10-часовую связь в случае длительного отключения электроэнергии.