ПриватБанк совместно с Apple запустили услугу Tap to Pay для приема платежей. Она доступна для предпринимателей. Владельцы iPhone смогут рассчитываться за услуги с помощью своих смартфонов, все остальные - через POS-терминалы.
Украина стала третьей страной в Европе (после Великобритании в Нидерландов) и седьмой в мире, где запустили сервис Tap to Pay. Проект запустили 31 октября, и скачать приложение "Терминал", которое используется в рамках этого сервиса можно по ссылке.
В пресс-службе ПриватБанка отчитались, что гордятся таким нововведением, ведь новая технология приема бесконтактных платежей позволит сделать доступ к банковским услугам более простым, снизит расходы бизнеса и будет способствовать развитию cashless экономики.
Член правления ПриватБанка по вопросам малого и среднего бизнеса Евгений Заиграев на своей странице в Facebook отметил, что для реализации сервиса Tap to Pay ПриватБанк обратился к Apple год назад. Это был долгий путь, и вот новая технология уже доступна украинцам.
Принимать платежи через мобильное приложение - очень удобно. Ведь представители бизнеса смогут сэкономить на установке POS-терминалов, даже если часть их клиентов сможет рассчитываться за услуги с помощью смартфонов.
Приложение "Терминал" подходит для всех типов бизнеса:
- сфера услуг (кафе, салоны красоты, спортзалы, стоматологические и ветеринарные клиники);
- уличная торговля, рынки, мобильные торговые точки;
- бизнес с собственной курьерской доставкой;
- кафе, бары, кейтеринг;
- нотариусы, адвокаты, страховые агенты;
- таксисты, фрилансеры, мастера «по вызову»;
- другой любой бизнес.
Ранее в ПриватБанке объяснили отсутствие наличной валюты в кассах финучреждений.