ПриватБанк замораживает счета некоторых физических лиц – предпринимателей (ФЛП). Люди оставляют свои жалобы на сайте Минфина. Они возмущены тем, что финучреждение без оснований лишает их доступа к средствам.
Так, один из клиентов ПриватБанка рассказал, что ему перестали поступать деньги от клиентов, которые расплачиваются за услуги через приложение "Терминал". Как выяснилось, мужчине заморозили 32 000 грн, к которым он теперь не может получить доступ.
"А если вопрос не решится, они могут удерживать деньги 180 дней. У меня вопрос, почему я должен от этого страдать...Чек, накладную я предоставил по почте, ответа нет. И вообще не понимаю, зачем блокировать (счет ФЛП, налоги уплачиваю, в налоговой все данные)", - пишет клиент в отзыве.
Еще один клиент описал свою ситуацию. Он также является предпринимателем. Ему ПриватБанк заблокировал счет и доступ в мобильное приложение. Всего на счету клиента тогда было 5000 грн и -3000 грн на кредитке. Спустя 5 лет, он узнал об иске от банка и о том, что ПриватБанк выиграл суд. Мужчину обязали заплатить 21000 грн (кредит 3000+проценты). Однако на этом дело не закончилось.
В 2022 году клиент решил открыть новый счет в ПриватБанке. Когда ему на карту пришла зарплата в сумме 16 500 грн, эти деньги банк сразу же списал со счета, якобы это проценты за старый долг.
Когда клиент в очередной раз обратился в отделение, ему сказали оплатить эту сумму.
"Мошенники. Операторы ничего не могут сказать. В отделении мягко говоря послали и сказали платить... Платить всю жизнь, потому что не факт, что я выплачу, а они еще не придумают процентов. Очень досадная ситуация, это бандиты, которые все ваши средства будут присваивать себе. Когда был Коммерческий банк, даже такого не было, а тут…", - пишет в отзыве клиент.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк без предупреждения закрывает счета клиентов.