ПриватБанк ужесточил меры по борьбе с мошенничеством, поэтому чаще начал обращаться к клиентам с просьбами пройти идентификацию личности. Некоторым украинцам это создает дополнительные неудобства, на что они жалуются на сайте Минфина.
Так, один из клиентов рассказал, что при попытке совершить перевод средств у него запросили позвонить на горячую линию ПриватБанка за какими-то объяснениями, что он делать отказался.
"При попытке отправить из Привата-24 перевод на 350 грн (на другую карточку) требуют звонить на 3700 и что-то там объяснять. Для чего мне финансовый номер, пароль, двухфакторная авторизация? Я не хочу никуда звонить и сообщать свои персональные данные неизвестно кому", — пишет возмущенный клиент.
По словам автора отзыва, он встречал в отзывах сообщения людей, которые якобы потеряли деньги после таких "проверочных" звонков на горячую линию банка, поэтому сам никуда не позвонил.
"До так называемой «национализации» банк был удобен, сейчас это просто изматывание нервов каждый раз. Оплачиваешь коммуналку — то смс-ка, то звонок работа, то код введи... Теперь копеечный перевод не даете сделать! Как вы уже задолбали!", — написал он.
В ПриватБанке на отзыв ответили, что подобные процедуры помогают противодействовать мошенничеству. Поэтому отказ подтверждать свою личность во время банковских операций подвергает клиентов риску потерять свои деньги.
"К сожалению, иногда бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному телефону путем перевыпуска сим-карты и в таком случае СМС не являются препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждение личности клиента, или непрохождение верификации подвергается риску потерять средства. Просим проявить терпение и понимание необходимости проведения операций верификации", — ответили в ПриватБанке.
Ранее клиенты ПриватБанка жаловались, что им выдают неликвидные купюры при обмене.