ПриватБанк усложнил процедуру денежных переводов и оплаты картой: клиентов просят пройти верификацию

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк ужесточил меры по борьбе с мошенничеством, поэтому чаще начал обращаться к клиентам с просьбами пройти идентификацию личности. Некоторым украинцам это создает дополнительные неудобства, на что они жалуются на сайте Минфина.

ПриватБанк усложнил процедуру денежных переводов и оплаты картой: клиентов просят пройти верификацию - today.ua

Так, один из клиентов рассказал, что при попытке совершить перевод средств у него запросили позвонить на горячую линию ПриватБанка за какими-то объяснениями, что он делать отказался.

"При попытке отправить из Привата-24 перевод на 350 грн (на другую карточку) требуют звонить на 3700 и что-то там объяснять. Для чего мне финансовый номер, пароль, двухфакторная авторизация? Я не хочу никуда звонить и сообщать свои персональные данные неизвестно кому", — пишет возмущенный клиент.

По словам автора отзыва, он встречал в отзывах сообщения людей, которые якобы потеряли деньги после таких "проверочных" звонков на горячую линию банка, поэтому сам никуда не позвонил.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

"До так называемой «национализации» банк был удобен, сейчас это просто изматывание нервов каждый раз. Оплачиваешь коммуналку — то смс-ка, то звонок работа, то код введи... Теперь копеечный перевод не даете сделать! Как вы уже задолбали!", — написал он.

ПриватБанк усложнил процедуру денежных переводов и оплаты картой: клиентов просят пройти верификацию

В ПриватБанке на отзыв ответили, что подобные процедуры помогают противодействовать мошенничеству. Поэтому отказ подтверждать свою личность во время банковских операций подвергает клиентов риску потерять свои деньги.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"К сожалению, иногда бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному телефону путем перевыпуска сим-карты и в таком случае СМС не являются препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждение личности клиента, или непрохождение верификации подвергается риску потерять средства. Просим проявить терпение и понимание необходимости проведения операций верификации", — ответили в ПриватБанке.

Ранее клиенты ПриватБанка жаловались, что им выдают неликвидные купюры при обмене.

Главное