ПриватБанк может списывать деньги с банковских карт клиентов без их ведома, когда для этого есть весомые основания. Иногда клиенты финучреждения жалуются, что на них вешают долги, даже если они не пользуются картами. Об одной из таких ситуаций сказано в жалобе клиента на сайте Минфина, у которого ПриватБанк снял 17 000 гривен с неактивной карты.
Так, по словам пострадавшего, он узнал о несанкционированном, по его словам, овердрафте на сумму 17 тысяч гривен с карточки, которая была закрыта 27.08.2023 года. С 06.11.2023 года банк начал делать автоматические списания любых средств заходивших ему на карточку. Когда мужчина начал разбираться с этим вопросом, в онлайн-чате ему ответили, что это было списание денег за услуги связи Starlink. По словам клиента он не пользуется этими услугами с апреля 2023 года и не понимают, почему ему продолжают выставлять счета.
"Когда я обратился в банк в июле этого года с описанием проблемы, мне предложили закрыть карту и счет, чтобы этого больше не происходило и спокойно жить. Но вот вчера я узнал что даже из закрытой карты делают несанкционированный овердрафт, это уж как-то слишком. Использование банкинга заблокировано, служба поддержки предлагает подождать 45-120 дней, чтобы они разобрались в ситуации. Приватбанк, подскажите пожалуйста несанкционированный овердрафт с карточки, которая закрыта 3 месяца назад за услуги, которые я не получаю, это не слишком круто?", - написал в жалобе мужчина.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Клиент ПриватБанка планирует подавать в суд на финучреждение и требовать вернуть незаконно снятые деньги. По его словам, у него есть на руках выписка о закрытии счета и карты и доказательства того, что он разорвал договор со спутниковым интернетом.
"Сегодня во время последнего обращения в службу поддержки мне сказали, что они не могут ничего сделать с этими списаниями, и чтобы я обратился к тем, кто предоставляет услуги, так что мне до конца жизни платить за спутниковый интернет которого у меня нет?", - недоумевает клиент.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк выдаст клиентам кэшбек за снятие наличных на кассах до 30 ноября включительно.