ПриватБанк отказывает в ипотечных кредитах своим клиентам-пенсионерам. Соответствующая жалоба появилась на Facebook-cтранице финучреждения.
В комментариях под одной из публикаций банка украинец пожаловался, что его 70-летнему отцу, который давно является клиентом ПриватБанка, отказали в оформлении услуги "Покупка частями". Пенсионер хотел приобрести новый телефон в кредит, но в банке видимо посчитали его ненадежным плательщиком, не имея на это законных оснований.
"ПриватБанк поражает своей подлостью и дискриминацией. Мой отец хотел купить себе новый телефон по оплате частями, но оказывается, ему, с идеальной кредитной историей, после 70 лет уже отказано в этой услуге", — поделился сын пенсионера.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
По словам автора комментария, ситуация с его отцом имеет все признаки возрастной дискриминации. Мужчина добавил, что его отец полностью платежеспособный и имеет идеальную кредитную историю. Непонятно, на каких основаниях банк ему отказал.
"Скажите, мой отец что, в 70 лет перестал быть человеком? Почему вы решили, что платёжеспособный человек в 70 лет не имеет права делать покупки без вреда для своего бюджета?", — сказано в отзыве.
На сайте ПриватБанка сказано, что услуга "Оплата частями" доступна владельцам банковских карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite). Чтобы узнать доступную сумму лимита, можно отправить SMS на номер 10060 с текстом chast.
Возможно, в данной ситуации пенсионеру отказали не из-за возраста, а потому что он является владельцем карты, которая не подпадает под условия кредитования.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк запустил услугу инкассо в своих отделениях.