Проезд в киевском метро хотят повысить в четыре раза: тариф должен составлять 30 гривен

Автор: Леся Ловіцька

В Киеве хотят в четыре раза повысить тариф на проезд в метро – до 30 гривен. Сейчас стоимость поездки в 8 гривен не покрывает затрат коммунальной компании.

Проезд в киевском метро хотят повысить в четыре раза: тариф должен составлять 30 гривен - today.ua

Директор метрополитена Виктор Брагинский заявил, что экономически обоснованный тариф на проезд даже превышает три десятка гривен. Он напомнил, что данные ежегодно передают в Департамент экономики, а в компетенцию самого Киевского метрополитена вопрос повышения цен не входит.

Отмечено, что в последний раз тариф в метро повышали в 2018 году, когда затраты на электроэнергию составляли 466 млн грн. В текущем году нужно оплатить уже 1,6 млрд грн. Потому подорожание услуг было бы целесообразным.

При этом Брагинский не рассматривает рекламу как источник прибыли:

Популярные сейчас

В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

"Метрополитен должен заниматься своей профильной деятельностью – перевозкой. Рекламой занимаются другие предприятия".

Киевский метрополитен уже десять лет является убыточным. Топ-менеджер перевозчика считает, что нужно обеспечить доход непосредственно от профильной деятельности, но на данный момент этого нет. А дополнительная непрофильная деятельность не сможет перекрыть ущерб в 3 млрд грн. Такие средства не получить благодаря рекламе.

Проезд в киевском метро хотят повысить в четыре раза: тариф должен составлять 30 гривен

Виктор Брагинский считает, что структуру компании не нужно нагружать дополнительной работой, которая не входит в ее специфику. Он выразил мнение, что эти должны заниматься другие организации.  Они обеспечат поступления в бюджет, а бюджет выделит эти средства на развитие инфраструктуры.

Проезд в киевском метро хотят повысить в четыре раза: тариф должен составлять 30 гривен

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, что рекламой в метрополитене занимается КП "Киевреклама", которое перечисляет выручку в городской бюджет. Метрополитен в свою очередь получает дотацию из того же источника. Расходы на развитие инфраструктуры (строительство и покупку состава) не предусмотрены в тарифе на проезд, потому что финансируются за счет города.

Ранее сообщалось, что в Киеве возник острый дефицит сотрудников: названы самые востребованные специальности и заработные платы.

Главное