Некоторые пенсионеры столкнулись с задержками выплаты пенсий от ПриватБанка. В финансовом учреждении объяснили ситуацию и сообщили, как правильно поступить.
На профильном портале "Минфин" появилась жалоба от одного из клиентов. Мужчина, зарегистрированный под ником AYa2802, уточнил, то находится в Харькове. Он оформил карту ПриватБанка более месяца назад. Однако в положенный срок его пенсия не поступила на счет.
"Пенсионную карту получил в середине марта. На 2 мая деньги не поступили. Пенсионный фонд до сих пор не получил банковские документы на начисление пенсии и отсылает меня в банк. Телефонный робот банка с живым менеджером не соединяет", - написал украинец.
В пресс-службе ПриватБанка оперативно отреагировали на ситуацию. Выяснилось, что там не получили информацию – потому и не провели начисление средств:
"Приветствуем. Мы зачислим средства, как только получим их от Пенсионного фонда. Получить справку по счету с реквизитами можно в Приват24 и предоставить ее при необходимости в Пенсионный фонд. Вы всегда можете обратиться в банк на официальном сайте банка, где наши коллеги работают для вас 24/7 и с радостью помогут решить любые вопросы".
Напомним, как получить справку о реквизитах счета для начисления пенсии. Это можно сделать в Приват24 – в веб-версии или в мобильном приложении. Алгоритм следующий:
- Зайдите в Приват24.
- В меню "Сервисы" выберите пункт "Услуги", "Справки", "Стандартные справки", "Реквизиты".
- Выберите банковскую карту.
- Нажмите вкладку "Сформировать справку".
Заявление о смене банковских реквизитов можно подать в ПФУ через сервисный центр либо через сайт электронных услуг фонда. Для этого нужно зайти во вкладку "Пенсионерам" и выбрать "Заявление на внесение изменений в электронное пенсионное дело".
Ранее ПриватБанк принял важное решение по банковским картам.