ПриватБанк блокирует карты клиентам без предупреждения о закрытии договоров. Стала известна причина, по которой можно лишиться доступа к своим счетам.
На сайте Минфина появилась жалоба от клиента, зарегистрированного на портале под ником Serzhik88. Он сообщил, что занялся торговлей криптовалютой, после чего ПриватБанк заблокировал его счета. Причем деловые отношения были прекращены в одностороннем порядке и без предупреждения.
"Попробовал я в октябре заняться П2П трейдингом. Знаю, что это не разрешено, пока не урегулировано, но и не запрещено. Я исполнял ордера честно и никого не обманывал. Банк разорвал отношения, несмотря на предоставленные мной все документы о поступлении средств и обо всех операциях за последние 6 месяцев. Да еще записали меня к спонсорам оружия массового уничтожения", - отметил мужчина.
Serzhik88 отметил, что занялся криптовалютой не от скуки. Он назвал это хорошим способом заработать гражданам с низким и средним уровнем доходов. Он признал тот факт, что П2П также занимаются мошенники, но сотрудники банка блокируют "людей, которые пытаются заработать дополнительную копейку".
При этом аферисты продолжают реализовать свои схемы. Клиент ПриватБанка заявил, что от криптовалюты никуда не деться. Он призвал пересмотреть политику относительно простых украинцев и мошенников, а также совместно с Минфином урегулировать вопросы криптовалютных операций.
Что ответили в ПриватБанке
В банке пояснили, что действуют в соответствии с законодательными нормами. Банк должен принимать меры для предотвращения и противодействия легализации доходов, которые получены преступным путем, распространению оружия массового поражения и финансированию терроризма.
В ПриватБанке указали, что обслуживание действительно было ограничено, а остатки средств можно перевести в другой банк.
Ранее ПриватБанк ввел в Приват24 услугу по обмену валют для предпринимателей.