Today.ua

Покупатели могут вернуть некачественный товар в магазин и получить больше уплаченной суммы при одном условии

Некачественный товар, которые украинцы покупают в магазинах, можно вернуть и получить деньги обратно. В одном случае можно получить даже большую сумму, чем была уплачена.

Представители "Защиты прав потребителей" сообщили, что некачественные ассортиментные позиции можно обменять только на аналогичные. Это возможно, если доказать недостаток продукции, который возник по вине производителя.  

Вернуть товар можно даже если его стоимость успела измениться. Причем закон на стороне покупателя. Если изделие подешевело, возврату подлежит сумма, по которой его приобрели. А если цена увеличилась, возврату полежит новая, указанная в ценнике.

"Следовательно, если цена товара в день расторжения договора купли-продажи снизилась, покупатель имеет право получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе. Если цена товара в день расторжения договора купли-продажи увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть указанную на ценнике", - указали правозащитники.

Товар можно вернуть, если он признан некачественным, а также если его недостаток возник по вине производителя, а не потребителя.

Отмечено, что средства из стационарного магазина можно вернуть в день обращения с соответствующим запросом либо на протяжении семи дней после. Если речь идет об интернет-магазине, срок возврата денег – до 30 дней.

Напомним, что кассиры иногда отказываются принимать у покупателей деньги крупного номинала, заявляя, что нечем выдавать сдачу. Также могут отказываться брать монеты. Оба действия являются нарушением прав потребителей – необходимо пожаловаться на сотрудника торговой сети его руководству.

Ранее сообщалось, что в магазинах крупных торговых сетей упали цены на сало, мясо, гречку и подсолнечное масло.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ