Киевстар выполнил обещание предоставить компенсацию за масштабный сбой в работе компании. Решено на месяц отменить абонентскую плату для клиентов, а также выделить крупную сумму на ВСУ.
Крупнейший мобильный оператор решил предоставить новогодний подарок абонентам, которые после массированной хакерской атаки остались без связи. Отмечено, что отменена плановая плата за тариф для абонентов. Руководство Киевстара также решило выделить 100 млн грн на нужды ВСУ.
Указано, что плановая тарифная плата не будет взиматься с:
- абонентов предоплаты, контракта и контрактных абонентов с услугой "Домашний Интернет" с 22.12 по 21.01;
- бизнес-клиентов на услуги фиксированной и мобильной связи в период с 1.01 по 31.01;
- пользователей "Домашнего Интернета" и "ВСЕ ВМЕСТЕ" в период с 1.01 по 31.01.
"Наконец-то можем сообщить, что полностью восстановили все пострадавшие из-за хакерской атаки сервисы. Знаем, как важно позвонить родным в праздники. Поэтому наши специалисты работали 24/7, чтобы как можно быстрее все починить. Благодарны каждому, кто продолжал поддерживать и верить в нас", - указали в компании.
Представители Киевстара поблагодарили абонентов за терпение, поддержку и теплые комментарии. Им приятно, что люди остались с мобильным оператором, несмотря на серьезные проблемы в его работе.
Что известно о хакерской атаке на Киевстар
Масштабный сбой в работе компании произошел 12 декабря. Прекратилась работа всех сервисов Киевстара, также "отключили" ее сайт. Причиной ЧП стала хакерская атака на ядро сети – киберпреступники сломали защиту оператора из-за учетной записи одного сотрудника. Только через 1,5 суток удалось вернуть голосовые вызовы, остальные функции еще некоторое врем работали с перебоями.
Ранее абонентов Киевстар предупредили об особенностях пополнения счета после хакерской атаки на компанию.