Компания Нафтогаз не возвращает своим клиентам никакой переплаты за распределение газа и, тем более, не собирает никаких их банковских реквизитов для перевода средств.
Такое заявление сделал Нафтогаз в своих аккаунтах в соцсетях, отреагировав на слухи о том, что компания будет возвращать своим клиентам деньги, которые они переплатили компаниям, занимающимся распределением газа (облгазам).
"Сетью распространяется ложная информация, что с 22 октября Нафтогаз начинает сбор персональных данных онлайн для решения вопросов пересчета и возврата средств Нафтогазом за доставку/распределение газа", - пишет пресс-служба Нафтогаза.
Однако Нафтогаз никакой переплаты за газ не возвращает, а также не требует с клиентов разглашения каких-либо их персональных данных. Итак, это очередная мошенническая схема, созданная для завладения персональными данными клиентов с целью ограбления их банковских счетов.
"Призываем быть внимательными и осторожными: ни в коем случае не передавайте свои данные посторонним лицам. Отмечаем, по состоянию на данный момент документы на возврат переплат принимаются исключительно в Центрах обслуживания клиентов. Еще раз подчеркиваем – мы не собираем через интернет никакой персональной информации клиентов", - говорится в сообщении.
В то же время, в Нафтогазе сообщили, что сейчас как раз работают над механизмом возврата переплаты за распределение газа, который позволит клиентам подавать документы для пересчета и возвращения переплаченных средств онлайн. Но пока этого механизма нет, и Нафтогаз никакой переплаты своим клиентам не будет возвращать.
Пресс-служба Нафтогаза также дает номера операторов Контакт-центра, к которым можно обратиться за разъяснениями в случае, если возникли какие-либо сомнения в полученной информации:
- 066-300-2-888;
- 098-300-2-888;
- 093-300-2-888.
Напомним, в Нафтогазе предупредили о возможных отключениях газа ближайшей зимой.