Некоторые украинцы переплатили за доставку газа, и теперь думают, как вернуть свои деньги. В Нафтогазе, который теперь является не только поставщиком газа, но и занимается его доставкой, рассказали, как клиентам вернуть платежи.
Дело в том, что некоторые потребители перевели плату за годовую доставку газа еще до смены компании-поставщика. Когда им оказался Нафтогаз, то стал вопрос, как же вернуть переплату.
На Facebook-странице Нафтогаза сообщили, что для того чтобы вернуть переведенные деньги, нужно обращаться в компанию, куда была произведена ошибочная оплата. Дело в том, что сам Нафтогаз вернуть деньги не может.
"За доставку газа заплатили за целый год вперед. Показатели передавали по 104.ua. Теперь сменился поставщик. Как вернуть переплату?", – задала вопрос клиентка Нафтогаза.
Для возврата денег потребителям нужно будет предоставить:
- копию паспорта;
- копию ИНН;
- квитанцию, которая подтверждает ошибочный платеж;
- справку от банка о реквизитах (можно получить в интернете) для перевода средств.
Все поданные гражданами заявки будут рассмотрены компанией, и оплата будет возвращена на указанный счет потребителей. После этого потребуется оплатить доставку газа на счет Нафтогаза, указанный в соответствующем уведомлении или квитанции.
Теперь украинцы будут оплачивать стоимость непосредственно самого газа, а также услуг по его доставке в одну компанию - Нафтогаз.
Как заплатить за газ клиентам Нафтогаза
Получить счет за потребленный газ и оплатить его можно не выходя из дома в личном кабинете my.gas.ua.
- Для начала нужно зарегистрироваться на странице gas.ua в "Личный кабинете";
- Затем введите номер вашего лицевого счета (9-значный номер, который можно найти на платежке) и первые три буквы фамилии;
- Создайте пароль, который должен состоять не менее чем из 8 символов, содержать прописные и строчные латинские буквы, а также цифры. Например, Naftogas22;
- Пройдите дополнительную верификацию по мобильному номеру телефона.
Ранее в Нафтогазе назвали украинцам главную причину завышенных платежей за газ.