Today.ua

Клиенты ПриватБанка жалуются на отсутствие валюты в кассах: что ответили в финучреждении

ПриватБанк выдает клиентам валюту в кассах в ограниченном количестве. Люди жалуются, что не могут купить валюту. Часто в отделениях финучреждения отсутствует достаточное количество долларов и евро, и клиенты не могут даже получить ту валюту, которая лежит у них на счетах.

На странице банка в Facebook время от времени появляются подобные жалобы. Одна из клиенток недавно написала, что хотела снять в кассе банка небольшую сумму, однако оказалось, что иностранной валюты нет. Она возмущена тем, что зря отстояла очередь и вышла из банка ни с чем.

"Удивительная ситуация! Хотела снять 100 долларов со своего счета, оказалось, что в отделении вообще нет долларов! Ни 50, ни 100 — нет! Заказать можно только от 300, а чтобы снять меньшую сумму — цитирую: "нужно приходить на кассу и спрашивать — есть наличные деньги или нет". То есть сегодня я выстояла очередь просто так! Зачем вам вообще касса, если нет таких копеек?...", — говорится в сообщении.

В ПриватБанке ответили на жалобу клиентки, отметив, что без предварительного заказа можно получить валюту только при наличии необходимой суммы в кассах. Обращаться нужно в разные отделения, и действительно, деньги могут быть не везде.

В банке отметили, что валюта, как правило, выдается клиентам, заказывающим ее предварительно. В то время как фактически на момент обращения остальных граждан нужной суммы долларов или евро может действительно не быть в наличии в кассе.

"Вы можете попробовать обратиться в другое ближайшее отделение. При наличии суммы, сотрудники с удовольствием предоставят вам средства", — ответили клиентке.

Ранее сообщалось, почему ПриватБанк блокирует счета клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ