Иногда возникают ситуации, когда вы пытались обналичить деньги через банкомат, он их не выдал, а деньги со счета при этом были списаны. В этом материале мы расскажем, как можно вернуть средства обратно на карту.
Это нечасто встречающаяся ситуация, но в условиях хаотичных отключений света сегодня любой может попасть в ловушку. Банкомат может просто выключиться, если он не оснащен резервным питанием.
В случае неудачного тайминга, деньги могут быть списаны, но не получены клиентом в виде налички. Подобная ситуация произошла с одним из клиентов ПриватБанка. Он попытался выяснить, что ему делать на форуме Минфина в ветке финансового учреждения.
"Я пытался снять 7500 грн со счета. В процессе функционирования банкомата было слышно, как он отчисляет необходимую сумму. Далее на экране отобразилось сообщение "Out of service", и банкомат перезагрузился. Средства он не выдал, но со счета вся сумма была списана", – написал неудачливый клиент банка.
В данном случае ПриватБанк пообещал вернуть деньги в течение 14 дней после инкассации банкомата и сверки оставшейся в нем суммы.
Если вы попали в такую ситуацию, то:
- позвоните на горячую линию банка;
- подайте заявку на возврат средств;
- назовите номер терминала, адрес, сумму и время проведения операции.
В течение двух недель после этого банк должен вернуть вам деньги. Отметим, что деньги могут автоматически вернуться на карту в течение 15 минут, если банкомат отключился сразу после заказа наличных.
Напомним, накануне мы сообщали, что клиентам ликвидированного банка "Аркада" через месяц перестанут выплачивать деньги.