Электронная цифровая подпись обеспечивает украинцам легальность и безопасность электронных транзакций и документов. Ее можно создать за считанные минуты.
Как создать электронный ключ через ПриватБанк
Электронный ключ представляет собой информацию, которая добавляется к другой, логически связывается с ней и может применяться в качестве онлайн-подписи. Она может использоваться при осуществлении операций в Интернете, причем имеет такую же юридическую силу, как обычная личная подпись.
С помощью электронного ключа можно идентифицировать личность. Его можно сгенерировать через интернет-банкинг ПриватБанка – Приват24.
В ПриватБанке доступны два вида электронной подписи:
- файловая, которая хранится на компьютере или флешке;
- SmartID, которая можно скачать на смартфон из Приват24.
С помощью электронного ключа есть возможность подписывать документы, проводить платежи, подтверждать свою личность. Все клиенты ПриватБанка могут легко получить свою электронную подпись – она автоматически скачивается на ПК в формате ".jks" и может использоваться в течение года.
Попробуйте создать электронную подпись, следуя видеоинструкции, созданной на портале "На пенсии".
Зачем нужна электронная цифровая подпись
Электронную подпись можно использовать:
- в личном кабинете на сайте ПФУ;
- на ресурсах банка;
- для формирования электронной отчетности;
- в электронном кабинете налоговой службы;
- для идентификации пользователей id.gov.ua;
- на платформе "Дія" и других.
Чтобы проверить электронный ключ, можно использовать "Дію" либо сайт Центрального удостоверяющего органа. Следует отправить файл в формате pdf, xml, p7s или zip. Подпись в ходе проверки остается на устройстве и не передается на сервера, поэтому процедура вполне безопасна.
Ранее в Пенсионном фонде сообщили, как украинцы могут повысить свои пенсии на 54%.