Today.ua

Пенсионерам сообщили, как создать электронную подпись для входа в личный кабинет ПФУ

Электронная цифровая подпись обеспечивает украинцам легальность и безопасность электронных транзакций и документов. Ее можно создать за считанные минуты.

Как создать электронный ключ через ПриватБанк

Электронный ключ представляет собой информацию, которая добавляется к другой, логически связывается с ней и может применяться в качестве онлайн-подписи. Она может использоваться при осуществлении операций в Интернете, причем имеет такую же юридическую силу, как обычная личная подпись.

С помощью электронного ключа можно идентифицировать личность. Его можно сгенерировать через интернет-банкинг ПриватБанка – Приват24.

В ПриватБанке доступны два вида электронной подписи:

С помощью электронного ключа есть возможность подписывать документы, проводить платежи, подтверждать свою личность. Все клиенты ПриватБанка могут легко получить свою электронную подпись – она автоматически скачивается на ПК в формате ".jks" и может использоваться в течение года.

Попробуйте создать электронную подпись, следуя видеоинструкции, созданной на портале "На пенсии".

Зачем нужна электронная цифровая подпись

Электронную подпись можно использовать:

Чтобы проверить электронный ключ, можно использовать "Дію" либо сайт Центрального удостоверяющего органа. Следует отправить файл в формате pdf, xml, p7s или zip. Подпись в ходе проверки остается на устройстве и не передается на сервера, поэтому процедура вполне безопасна.

Ранее в Пенсионном фонде сообщили, как украинцы могут повысить свои пенсии на 54%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ