Today.ua

Абонентов Киевстар предупредили об особенностях пополнения счета после хакерской атаки на компанию

Абоненты Киевстар уже могут пополнять свои счета. Компания восстановила эту функцию после хакерской атаки, предпринятой на ее инфраструктуру утром 12 декабря. Но все же есть одна особенность при пополнении счета, которую нужно учесть.

Об этом сообщила пресс-служба Киевстар в аккаунте компании в сети Х (бывший Twitter).

"Можно ли пополнять счет?" – поинтересовался клиент компании.

В Киевстар ответили, что функция пополнения вполне доступна. Однако есть одна особенность, которую нужно учесть, чтобы не беспокоиться, что платеж не прошел, или не будет засчитан.

"Пополнение счета мобильного номера или "Домашнего Интернета" – доступно. Но, поскольку все сервисы окончательно не восстановлены, мы не сможет поинформировать вас об успешном поступлении средств на счет с помощью SMS", - ответили в Киевстар.

Таким образом, не стоит беспокоиться, если SMS, подтверждающая пополнение счета, не придет. Просто пока это технически невозможно.

Как выяснилось, атака на Киевстар была осуществлена российской хакерской группировкой "Солнцепек", однако не без помощи украинского сотрудника компании, который предоставил им доступ к нужным сведениям.

При этом хакеры сумели обрушить и мобильную связь, и интернет от Киевстара. Причем все это не функционировало более суток. Как позже выяснилось, злоумышленники подвергли атаке виртуальную инфраструктуру компании. Им удалось частично уничтожить программное обеспечение, а также разрушить настройку транзитных базовых станций.

Специалистам компании пришлось за эти дни после атаки проделать колоссальную работу по восстановлению инфраструктуры. И даже на сегодня, несмотря на работу мобильной связи и интернета, все функции пока не восстановлены.

Кстати, в Киевстар пообещали, что компания обязательно возместит потери своим клиентам за то, что у них не было связи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ